Политика конфиденциальности

Политика защиты конфиденциальной информации

Политика информационной безопасности Группы Daifuku

Защита конфиденциальной информации (здесь и далее «информационная безопасность») является составной частью ответственности Daifuku в соответствии с политикой Информационной Безопасности, целью которой является максимальная защита информации.
Основная политика по информационной безопасности

Daifuku уважает конфиденциальность посетителей Веб-сайта и действует в строгом соответствии с политикой защиты информации.

  1. Daifuku проинформирует Вас о назначении получаемой информации. Вас попросят предоставить персональную информацию в необходимом объеме. Эта информация будет использована строго по назначению. Daifuku не будет передавать Вашу информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда вы с этим согласились заранее.
  2. Daifuku будет соблюдать законы, регулирующие нормы и правила, относящиеся к защите информации, а так же принимать адекватные действия по защите от нелегального доступа, потери, порчи, фальсификации и утечки информации.
  3. В случае, если Вы хотите просмотреть, откорректировать, обновить или удалить Ваши персональные данные – пожалуйста свяжитесь с нами.
  4. Daifuku предпримет все необходимые усилия для надлежащей защиты Ваших персональных данных.

Март 2005

1. Цели сбора персональной информации

Daifuku осуществляет сбор персональной информации с целью улучшения качества обслуживания клиентов, определения спроса и максимальной кастомизации производимого оборудования. Мы можем запросить такую информацию, как имя, e-mail, название компании, адрес компании, телефон и т.д. Эта информация будет использоваться для:

  • Приглашения на семинары, выставки и мастер-классы
  • Ответов на вопросы online
  • Распространения наших брошюр
  • Определения степени заинтересованности в нашем оборудовании
  • Улучшения взаимодействия между Вами и Daifuku

Если предоставленная информация необходима для использования в целях, не указанных в списке выше, Daifuku уведомит Вас об этом.

2. Использование и передача персональной информации

Daifuku будет использовать персональную информацию в соответствии со следующими принципами:

  1. Daifuku не будет собирать персональную информацию не предоставив при этом доступа к собственной информации или без разрешения.
  2. Daifuku может связаться с Вами посредством e-mail, почты, факса, телефона используя Вашу персональную информацию. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы отказаться от получения следующей информации и сервиса:
    • Получения информации о выпуске новых видов оборудования и о технических характеристиках этого оборудования.
    • Рассылки Вам наших брошюр, журналов и других документов
    • Предоставления приглашений на выставки, семинары и другие события
    • Предоставления необходимой информации по приобретенному Вами оборудованию
  3. Daifuku приложит усилия к надлежащему реагированию на Ваш запрос по проверке, подтверждению, корректировке или удалению Вашей персональной информации с целью её актуализации. Пожалуйста свяжитесь с нами.

3. Раскрытие информации третьим лицам

Daifuku никогда не раскроет персональную информацию клиентов кроме следующих случаев:

  1. При получении согласия со стороны клиента
  2. Раскрытие информации третьей стороне ( которая подписала соглашение о конфиденциальности с Daifuku) до необходимой степени, для сервисного обслуживания заказчика.
  3. Передача информации нашим филиалам и дочерним компаниям для поддержки клиента в конкретном регионе.
  4. Получение запроса на раскрытие информации в соответствии с государственными законами.

4. Защита персональной информации

В целях защиты Вашей персональной информации Daifuku придерживается нижеследующих директив:

  1. Daifuku принимает меры безопасности для предотвращения потери и несанкционированного использования персональной информации.
  2. Daifuku создает безопасные условия хранение зарегистрированной персональной информации посредством сетевых фильтров, предотвращающих доступ неавторизованных пользователей.

5. Использование Cookies

Наш Веб-сайт в некоторых случаях использует cookies для обеспечения более удобной навигации по сайту. Cookies используются для идентификации, в случае повторного и последующих визитов на сайт. Cookies не нарушают Вашу конфиденциальность. Вы можете настроить Ваш Веб-браузер таким образом, чтобы перед доступом на сайт получать информацию о новых cookies с целью принять или отказаться от них.

Вы можете отказаться от предоставления нам конфиденциальной информации и отказаться от cookies. Следствием этих действий может стать некорректная работа некоторых элементов сайта.

Основная политика по информационной безопасности

Настоящая Основная политика заключает в себе наиболее важные положения об информационной безопасности, разработанные с целью обеспечения надежной защиты информационных активов, принадлежащих Daifuku и дочерним компаниям (далее по тексту – Группа Daifuku).

Более подробная информация о каждой из приведенных ниже мер по управлению информационной безопасностью изложена в Положении об информационной безопасности.

  1. Система управления информационной безопасностью
    Для осуществления управления информационной безопасностью необходимо создать структуру по поддержанию управления информационной безопасностью, определить содержание мер по обеспечению информационной безопасности для всей Группы Daifuku и приступить к их распространению.
  2. Управление информационными активами
    Информационные активы, подлежащие защите, должны быть упорядочены, классифицированы и распределены по уровню важности. Таким образом будет обеспечен надлежащий контроль в соответствии с формой хранения информации. 
  3. Управление информационными системами
    Для обеспечения точного и безопасного управления устройствами обработки информации, оперирующими информационными активами, в отношении всех подобных информационных систем необходимо принять следующие меры.
  4. (1) Управление сетями
    (2) Управление системами
    (3) Управление данными
    (4) Управление уязвимостями
    (5) Управление изменениями
    (6) Управление лог-файлами (log management)
  5. Управление физической средой

    Для предотвращения несанкционированного физического доступа, вмешательств и повреждения информационных активов на всей территории, оперирующей информационными активами Группы Daifuku, должны быть определены необходимые условия управления такие, как меры по организации физической защиты, предупреждению преступлений, стихийных бедствий, а также наблюдение за входом и выходом на вышеобозначенную территорию, и таким образом будет обеспечено безопасное управление.
  6. Управление человеческими ресурсами
    Начиная с найма и до момента прекращения трудовых отношений необходимо удостовериться, понимают ли в полной мере должностные лица, служащие, временные сотрудники и все прочие лица, пользующиеся информационными активами Daifuku, правила обращения с вышеназванными активами. Кроме того, чтобы обеспечить осуществление деятельности, основанное на ответственном пользовании информационной безопасностью, необходимы такие мероприятия, как контроль за соблюдением настоящей Основной политики, правил, касающихся информационной безопасности и информационных активов, клятва, меры по управлению пользованием информационными системами, образованием и просвещением. Также необходимо осуществлять меры по предотвращению инцидентов с нарушением информационной безопасности, вызванных человеческим фактором. 
  7. Управление аутсорсингом
    В случае передачи другой компании (аутсорсинг) функций, связанных с обращением информационных активов, с целью обеспечения защиты информационных активов необходимо заключить контракт о сохранении конфиденциальности и осуществлять управление, четко определив зону ответственности аутсорсингового предприятия.
  8. Управление комплаенс

    Во избежание нарушений правовых норм и обозначенных в договоре обязательств, касающихся информационной безопасности, а также во избежание нарушений всех других требований, связанных с безопасностью, настоящая Основная политика, Положение об информационной безопасности, а также меры по обращению с информационными активами и по управлению информационной безопасностью, основанные на правилах, разработанных в соответствии с требованиями каждой отдельной страны и региона, действуют в соответствии с законами и нормативными актами каждой страны.

  9. Управление происшествиями
    Для того, чтобы обеспечить последовательный и эффективный подход по управлению инцидентами в сфере информационной безопасности такими, как утечка информации, вызванная заражением вирусом, и прочими происшествиями, связанными с распространением информации, необходимо создать план и систему мер на случай экстренной ситуации.
  10. Управление непрерывностью бизнеса
    Независимо от рисков, представляющих угрозу, необходимо быть готовыми справиться с ситуацией внезапного нарушения рабочего режима, вызванной серьезными повреждениями информационных систем, и одновременно защитить от этих нарушений важные бизнес-процессы. Помимо вышеуказанного, для возобновления деятельности и важных бизнес-процессов в максимально короткие сроки необходимо создать план для обеспечения непрерывности рабочего процесса, организовать тренировки и создать систему отчетности. 
  11. Оценка и инспектирование
    Для оценки предпринимаемых мер по управлению информационной безопасностью и их эффективности, а также для поддержания и усовершенствования управления информационной безопасностью необходимо проводить периодическую оценку и инспектирование.

Утвержденоапреля 2005 г.
Редакция от апреля 2016 г.

pageTop

Privacy Policy

Personal Information Protection Policy

Daifuku Group Information Protection Policy

The protection of personal information (hereinafter referred to as "information security") is a social responsibility that Daifuku Co., Ltd. and its group companies (referred to below as "Daifuku") detail in the Basic Policy on Information Security with the aim of ensuring the maximum security.
Basic Policy on Information Security

Daifuku respects the privacy of its website visitors and implements the following policy to protect personal information.

  1. Daifuku will inform you of the purpose of use, as well as whom to contact with any related inquiries. You will only be asked to provide your personal information within the scope appropriate to the purpose. Daifuku will make use of personal information only within the scope appropriate to the purpose of use to which you have agreed. Daifuku will not supply or disclose your personal information to third parties except in cases where you have agreed beforehand.
  2. Daifuku will observe laws, regulations, norms and contracts relating to the personal information, secure the safe storage of personal information data, and implement suitable protective and corrective actions against illegal access to, missing, destruction, falsification and leakage of such.
  3. If you wish to review, correct, update or delete your personal information, please contact us. Daifuku will make the efforts to appropriately respond to your request.
  4. Daifuku will make the effort to improve the appropriate protection control system for personal information to meet your needs. Daifuku will observe its compliance program relating to personal information protection and improve it continuously.

March 2005

1. Purpose of Personal Information Collection

Daifuku will collect personal information, for the purpose of improving customer satisfaction by providing a better user experience, including customizing products, information and services. We may ask for information such as name, e-mail address, company name, company address, company phone number, etc. for:

  • Application for seminars, events, and campaigns
  • Answer to online questionnaire
  • Request for brochures or online information
  • Identification on request and inquiry
  • Other information for better communication between you and Daifuku

For purposes not listed above, Daifuku will clearly inform you of the purpose.

2. Use and Supply of Personal Information

Daifuku will use your personal information and supply the information back to you within the scope of the following:

  1. Daifuku, in principle, will not collect personal information from you without showing the service contents and objectives, or without permission.
  2. Daifuku may communicate with you through the media such as e-mail, mail, fax, or phone, using your personal information. You can contact us anytime to reject the following services:
    • Providing new product release information, technical information, and any other services
    • Sending our brochures, magazines and other documents
    • Providing invitations to an exhibition, seminar, campaign, online questionnaire and other events
    • Showing necessary information on the product you purchased or the services you signed up for
  3. Daifuku will make the efforts to appropriately respond to your request to review, confirm, correct or delete your personal information, aiming to update it. Please contact us.

3. Disclosure to Third Parties

Daifuku will never disclose the customer's personal information except the following cases of:

  1. Obtaining the customer's consent
  2. Disclosing to the third parties (which sign confidentiality agreements with Daifuku) to the necessary extent, to provide our services and information to the customer
  3. Sharing appropriate information with our affiliate companies and agents responding or following up the. customer
  4. Receiving request to disclose according to laws and regulations

4. Fair Management of Personal Information

To protect your personal information, Daifuku follows the guidelines below:

  1. Daifuku implements strict security measures to prevent missing, misuse or alternation of personal information under its management.
  2. Daifuku stores the registered personal information in safe circumstances protected by firewall where un-authorized people cannot access.

5. Use of Cookies

Our website occasionally uses cookies to enhance the information and services provided and to make navigating the site more convenient. Cookies are used to identify you when you revisit the website at a later time. Cookies do not violate your privacy. You may set your Web browser to inform you before accepting new cookies or to refuse all cookies.

You may decline to provide personal information to us and/or refuse cookies in your browser, although some of our features or services may not function properly as a result.

Information Security Policy

This overarching policy provides top-level policies for information security in order to ensure that Daifuku and its affiliate companies (the Daifuku Group) protect their information assets.

The Information Security Regulations provides details for the following information security controls.

  1. Information Security Management Organization
    In order to carry out information security, an organization should be implemented to promote the information security management. The organization should also provide and develop the information security promotion plan for the Daifuku Group.
  2. Information Asset Management
    All information assets that should be protected will be managed appropriately and classified according to priority and the information's storage medium.
  3. Information System Management
    In order to ensure that the information system maintains accuracy and security, the process for information system management should include the following:
    (1) Network management
    (2) System management
    (3) Data management
    (4) Vulnerability management
    (5) Change management
    (6) Log management
  4. Physical Environment Management
    In order to prevent the information assets and the information system from loss, obstruction, or unauthorized physical access, all fields of information assets of the Daifuku Group should be controlled securely by providing necessary security controls such as physical protection, safeguards against criminals and fire, and access control.
  5. Human Resource Management
    During the course of employment, the Daifuku Group is committed to providing information security instructions, agreements, information system guidance, training and enlightenments for executives, employees, temporary workers and all people who have access to the Company's information assets to ensure that they understand and fulfil their specific information security responsibilities.
  6. Outsourcing Management
    In the case of outsourcing related to information asset handling, a Non-Disclosure Agreement, which defines and controls the outsourcer's responsibility, should be provided to ensure information asset protection.
  7. Compliance Management
    In order to avoid any breach of information security regulations, contractual obligations, or security requirements, this policy and the Information Security Regulations should follow each country's laws. The local information asset operation and local information security policy based on each country's or regional rules should also follow these laws.
  8. Incident Management
    Incident management should be carried out consistently and effectively, including all security incident reports, such as information leaks by virus infections, in order to ensure that the Daifuku Group is committed to build incident management plan and structure.
  9. BCP (Business Continuity Plan) Management
    Regardless of any risk of threat, the Daifuku Group should cope with the suspension of business activities caused by the information system's critical failure. In order to ensure important business processes are secured and continued without delay, the Daifuku Group is committed to building and maintaining the BCP, BCP training, and a BCP report framework.
  10. Assessment and Audit
    In order to maintain and improve information security management, the assessment of effectiveness or activities for promoting information security measures should be implemented. An assessment or audit should be repeated periodically.

Enactment date: April 1, 2005
Revision date: April 1, 2016

pageTop