Группа Daifuku имеет практически вековой опыт в предоставлении систем для производственных линий автомобилестроения. Компания Daifuku поставляет автопроизводителям системы автоматизации с сокращением трудозатрат для всего технологического процесса – от прессовки, сварки, окраски и сборки до управления деталями, поставками деталей и испытаний двигателей. Внедрение современнейших технологий и решений облегчает организацию автопроизводства, поэтому Daifuku стремится обеспечить автоматизацию по всему миру и помочь производителям выпускать автомобили для глобального рынка эко-автомобилей, а также автомобили для определенных внутренних рынков.

Системы для производственных линий автопрома

Решения для автопрома

Прессовка

Для процессов прессовки и формовки пластиков производители могут применять системы Daifuku для транспортировки стали, каучука и других материалов, для управления сформованными изделиями во время промежуточного хранения, а также реализовывать мероприятия для расширения автоматизации и повышения эффективности использования персонала. Компания Daifuku, завоевавшая солидную репутацию в сфере систем транспортировки и хранения многотоннажных грузов, представляет инструменты для создания интегрированных систем, в которых скомбинированы автоматически управляемые транспортные средства, автоматизированные склады и другие системы управления материалами.

Сварка

Сварка

Одним из первых процессов, которые производители решили автоматизировать, стал процесс сварки, поскольку этот процесс состоит из серии задач, которые из-за своего шума, сварочных брызг и пылеобразования создают самые жесткие условия работы на производственной линии. Для облегчения процесса на заводах массового производства работают сварочные роботы, способные закончить сварку одного автомобиля меньше чем за минуту. Это обуславливает необходимость в крайне быстрой скорости и абсолютной точности остановки транспортировочных систем.

Окраска

Окраска

Процесс окраски требует существенных ресурсов: краска, вода, электричество и газ, используемые для нанесения базового, среднего и последнего слоя, а также сушки, должны подаваться на быстрой скорости. Многие производители предпринимают различные меры для сбережения энергозатрат. Компания Daifuku предлагает системы, обеспечивающие высокую энергоэффективность и производительность, не жертвуя качеством окраски.

Сборка

Сборка

В то время как большинство этапов автомобилестроения полагается на автоматику, процесс сборки, представляющий собой этап выборки и установки деталей определенных моделей, все еще сильно полагается на ручной труд. Транспортировочные системы минимизируют ненужные движения, создают безопасные и благоприятные условия работы, которые облегчают рабочую нагрузку и гибкую совместимость без необходимости в переналадке при внедрении новых моделей или мероприятий для повышения эффективности.

Испытания двигателей

Испытания двигателей

Процесс испытания двигателей – это оценка качества двигателя, как "сердца" любого автомобиля, путем тестов и скрупулезных осмотров. Специалисты Daifuku применяют всю свою компетентность в технологиях транспортировки для разработки комплексных систем для перемещений изделий из производственных линий, для подготовки к испытаниям и измерений данных.

Контроль качества

Контроль качества

После полной сборки всех деталей готовый автомобиль переходит на этап контроля качества, состоящий из серии тщательных проверок. Для перемещения готовой продукции по сектору контроля качества, где работники проводят проверку герметичности автомобилей для защиты от атмосферных осадков и других веществ, ровности окраски и отсутствия каких-либо царапин и других дефектов, производители применяют пластинчатые и другие виды конвейеров.

Логистика деталей

Логистика деталей

Для повышения производительности завода автопроизводителям необходимы системы логистики деталей, обеспечивающие приемку, хранение, сортировку и извлечение деталей в соответствии с производственными планами. Компания Daifuku объединяет свою компетентность в области автомобилестроения и собственные технологии систематизации для поддержания постоянного потока новых, инновационных решений, включая первую в мире систему временного хранения и сортировки.

Реализованные проекты

  • Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd.

    Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd.

    Таиландская компания HATC, справившись с последствиями наводнения в Таиланде, с поразительной скоростью возобновляет производство и восполняет текущий спрос азиатского автопрома.
    Автомобилестроение Таиланд

Сопутствующая техническая информация

The Daifuku Group has almost a century of experience in delivering systems for automotive production lines. Daifuku supplies automakers with automation and labor-saving systems that cover the entire production process from pressing, welding, painting, and assembly to part management, part supply, and engine testing. With cutting-edge distribution technologies and solutions that facilitate automotive production, Daifuku drives motorization across the globe by helping manufacturers produce vehicles for the global eco-car market and vehicles for specific domestic markets.

systems for automotive production lines

Solutions for Automotive Manufacturing

Pressing

For the pressing and plastic-molding processes, manufacturers can use Daifuku systems to transport steel, resin, and other materials, manage molded items in interim storage, and take other steps to achieve broader automation and make more effective use of labor resources. Daifuku, which boasts a solid reputation in systems for transporting and storing heavy loads, has the tools to create integrated systems that combine automatic guided vehicles, automated warehouses, and other material handling systems.

Welding

Welding

One of the first processes that manufacturers started automating was the welding process, a series of tasks where noise, weld spatter, and dust create some of the harshest work conditions on the production line. To facilitate this process, mass-production plants use welding robots capable of finishing a single vehicle in under a minute. For this reason, transport systems need to move extremely quickly and maintain excellent stopping accuracy.

Painting

Painting

The painting process consumes considerable amounts of resources: all the paint, water, electricity, and gas used in the first, middle, and finish coating as well as in baking add up quickly. Many manufacturers are taking steps to save energy in a variety of ways. Daifuku provides systems that ensure better energy performance and productivity without sacrificing the coating quality.

Assembly

Assembly

While automation is now redefining most phases of automotive production, the assembly process—a phase that involves selecting and mounting parts for specific models—still relies heavily on manual labor. Transport systems minimize unnecessary movement, provide a safe and user-friendly environment that alleviates workloads, and ensure flexible compatibility with layout modifications when users introduce new models and take steps to boost efficiency.

Engine Testing

Engine Testing

The engine testing process involves evaluating the quality of the engine—the "heart" of the vehicle—through trial operations and meticulous inspections. Daifuku uses its expertise in transport technology to provide comprehensive systems that cover transfers from production lines, test preparation, and data measurements.

Inspection

Inspection

Once all the parts have been assembled, the completed vehicle moves on to the inspection process for a series of rigorous checks. Companies use slat conveyors and other conveyor systems to move products through a inspection-specific environment, where workers check to make sure that the vehicles are airtight to keep out rain and other substances, painted evenly, and free of any scratches.

Parts Logistics

Parts Logistics

To improve productivity at their plants, automakers need parts logistics systems that make it possible to accept, store, sort, and retrieve parts according to production plans. Daifuku fuses its experience in automotive production and its systemization technologies to sustain a steady stream of new, innovative solutions, including the world's first temporary storage and sorting system.

Case Studies

  • Mahindra & Mahindra Ltd.

    Mahindra & Mahindra Ltd.

    AS/RS introduced as a painted vehicle body buffer system to improve productivity.
    Automotive India
  • Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd.  Ayuttaya Plant

    Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd.

    HATC resumes production with astounding speed in the aftermath of flooding in Thailand and fills the ongoing demand of the Asian automotive industry.
    Automotive Thailand
  • John Deere  Horicon Plant

    John Deere

    Global agricultural equipment manufacturer implemented 88 Automatic Guided Carts. Consolidated three production lines into one for greater efficiency.
    Automotive United States

Related technical information