Компания Daifuku при сотрудничестве с членами Группы в США, Европе, Китае и Новой Зеландии разрабатывает для аэропортов системы управления багажом. Daifuku предлагает превосходные решения для аэропортов по всему миру, такие как линейку технологий ленточных конвейеров и систем безопасности, которые произвели существенное влияние на рынке США, систем с опрокидывающимися лотками, завоевавших безупречную репутацию во всем мире, решений автоматической регистрации багажа, получивших развитие в аэропортах, и упаковочных лотковых систем, работающих на весомой скоростью 600 м/мин.

Решения для аэропортов

Регистрация пассажиров

Регистрация пассажиров

Безопасные и высоконадежные конвейеры Daifuku оптимизируют обработку багажа во время регистрации. Кроме решений, позволяющих сокращать трудозатраты персонала регистрации, Daifuku также разрабатывает автоматические системы регистрации для повышения эффективности работы аэропорта.

Система контроля багажа

Система контроля багажа

Линейные конвейерные системы позволяют проводить осмотр каждой единицы багажа. Осмотр багажа включает в себя многоэтапные процедуры сканирования при помощи рентгеновской технологии и систем обнаружения взрывчатых веществ. Система отправляет багаж, прошедший контроль, в погрузочную зону аэропорта, а подозрительные сумки отсортировывает в отдельную зону для дальнейшего досмотра.

Конвейерные и сортировочные системы

Конвейерные и сортировочные системы

Решения транспортировки и сортировки багажа Daifuku включают различные конфигурации ленточных конвейеров, способных обрабатывать багаж практически любого размера и формы, а также сортировщики с опрокидывающимися лотками и упаковочные лотковые системы. Все системы обеспечивают правильную транспортировку и сортировку каждой единицы багажа. Специалисты Daifuku разрабатывают оптимальные системы и принципы функционирования как для небольших и средних локальных аэродромов, так и для крупных международных узловых аэропортов.

Промежуточное хранение

early baggage

Решения Daifuku позволяют организовать в аэропортах управление багажом во временном хранилище на случай очень ранней регистрации пассажиров на рейс или транзитной остановки. В аэропортах могут быть установлены линии конвейерного типа для хранения багажа или даже подключено оборудование к автоматизированным складам в лотковой системе обработки багажа.

Baggage Loading

Конвейеры карусельного типа позволяют персоналу выполнять всю свою работу в одном определенном месте. В ситуации большой нагрузки решением для ускорения процесса погрузки может стать назначение на задачу нескольких сотрудников.

Выдача багажа

Выдача багажа

Установка конвейера карусельного типа открывает доступ к багажу одновременно для большого количества пассажиров. Предметом гордости системы является безопасная конструкция конвейера, препятствующая попаданию рук пассажиров в движущиеся компоненты, а также специальные средства для защиты от зацеплений.

Мониторинг системы

Мониторинг системы

Это решение позволяет осуществлять мониторинг систем управления багажом в режиме реального времени. Благодаря постоянному контролю состояния транспортных маршрутов, аэропорты получают возможность существенно повысить уровень общей эксплуатационной эффективности.

Техническое обслуживание и эксплуатационные услуги

Техническое обслуживание и эксплуатационные услуги

Член Группы Daifuku – Elite Line Services – оказывает поддержку систем управления багажом в аэропортах, включая техническое обслуживание и эксплуатационные услуги, обслуживание пассажирских трапов и средств наземного обеспечения, а также другие услуги для аэропортовой инфраструктуры.

Реализованные проекты

  • Kunming Changshui International Airport

    Kunming Changshui International Airport

    В четвертом по величине узловом аэропорте внедрена система управления багажом с использованием лотковых сортировщиков.
    Инфраструктура аэропорта Китай

Daifuku develops baggage handling systems for airports through a cooperative approach with its Group companies based in the United States, Europe, China, and New Zealand. Offering a lineup of belt conveyor technologies and security systems that have made a major impact in the US market, tilt-tray systems that have garnered a sterling reputation around the world, automatic baggage check-in solutions that are gaining traction in airports, and package tray systems that run at world-leading speeds of 600 m per minute, Daifuku provides outstanding airport solutions worldwide.

Learn more about Daifuku Airport Technologies

Airport Solutions

Check-Ins

Check-Ins

Daifuku's safe and highly-reliable conveyors streamline baggage processing during check-in procedures. In addition to offering solutions that help users save on check-in staff labor, Daifuku also develops automatic check-in systems to make airport operations more efficient.

Baggage Screening System

Baggage Screening System

In-line conveyor systems inspect every bag with multi-step scanning procedures that utilize x-rays and Explosion Detection Systems (EDS). The system sends bags that clear the inspection on to the airport loading area and divert suspect bags to a separate area for further inspection.

Conveyor and Sortation Systems

Conveyor and Sortation Systems

Daifuku's baggage transport and sorting solutions include versatile belt conveyors capable of handling baggage of virtually any shape and size as well as tilt-tray sorters and package tray systems for ensuring that every piece of baggage gets transported and sorted properly. From small- and medium-sized local airports to major international hub airports, Daifuku builds optimal systems and operation frameworks.

Interim Storage

early baggage

Daifuku's solutions enable airports to manage baggage in interim storage when passengers check-in early for flights or need to make a layover. Airports can install conveyor-based storage lines or even integrate equipment with automatic warehouses in a baggage tray system.

Baggage Loading

Carousel-type conveyors allow personnel to do all their work at a given location. In situations involving large throughput loads, assigning multiple personnel members to the task can accelerate the loading process.

Baggage Claim

Baggage Claim

Implementing a carousel-type conveyor gives large numbers of travelers simultaneous baggage access. The system boasts a safety-oriented design that prevents travelers from getting their hands pinched in moving parts and safeguards against entanglement.

System Monitoring

System Monitoring

This solution enables users to monitor baggage handling systems in real time. With the ability to keep a constant eye on transport route status, airports can boost their overall operational efficiency levels.

Maintenance and Operation Services

Elite Line Services, a Daifuku Group company, supports airport baggage handling systems for maintenance and operation services, maintenance services for passenger bridges and ground support equipment (GSE), and other airport operations.

Case Study