Специалисты компании Daifuku применяют отточенные временем методы и опыт в сфере производства и дистрибуции для разработки систем поставки, сбора, хранения и учета стерилизационных контейнеров для хирургических инструментов в больницах, для автоматизации хранилищ в библиотеках, а также для выработки решений для различных учреждений и сектора услуг.

Решения для общественных учреждений и других секторов

Больницы

Больницы

Автоматизированные складские системы и вертикальные стеллажи карусельного типа позволяют организовывать в больницах управление стерилизационными контейнерами с хирургическим инструментом по типам процедур и подачу комплектов в соответствии с графиком хирургических операций. Использование в больницах автоматически управляемых транспортных средств позволяет автоматизировать весь процесс управления контейнерами от точек выдачи до точек сбора. Кроме того, хранение инструментария на вертикальных карусельных стеллажах в центральных складах позволяет экономить пространство больниц.

Библиотеки

Библиотеки

В библиотеках хранятся массивные коллекции книг. Благодаря автоматизированным складским системам Daifuku управляющие библиотек могут организовывать хранение коллекций при оптимальных микроклиматических условиях, легко обрабатывать запросы посетителей и быстро извлекать из полок необходимые произведения. Кроме специализированных решений для книг компания Daifuku предоставляет автоматизированные складские системы для хранения газет в хронологическом порядке, статистических данных и микрофильмов.

Страхование и средства защиты

Страхование и средства защиты

Дистрибьюторские центры зачастую обрабатывают огромные объемы брошюр, форм и хранимой документации. Благодаря линейке новаторских решений систем управления материалами Daifuku клиенты получают возможность повышать степень эффективности хранения с высокой плотностью размещения, снижать трудозатраты на хранение и извлечение, а также быстро и безошибочно отгружать заказы.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт

В сфере технического обслуживания железнодорожного транспорта решения автоматизированных складских систем и другие решения Daifuku позволяют клиентам обеспечить более безопасную и эффективную работу по хранению и поставке колес и осей, кондиционеров воздуха, токоприёмников и прочего оборудования, требующего регулярное обслуживание и замену.

Электропитание

Электропитание

Дистрибьюторские системы являются эффективным средством для хранения электропроводов и прочей продукции, используемой в коммуникациях. В случае землетрясений или других стихийных бедствий компаниям приходится в кратчайшие сроки доставлять вольтметры. Для решения таких задач компания Daifuku обеспечивает оптимальную виброизоляцию и сейсмоизоляцию автоматизированных складских систем. Данные решения помогают клиентам снижать риски и устанавливать стабильные конструкции электропитания.

Вторичная переработка материалов

Вторичная переработка материалов

В сфере вторичной переработки, которая охватывает все – от автомобилей и бытовой техники до редкоземельных металлов, все большее значение имеют мероприятия по сокращению электропотребления, трудозатрат с существенным повышением эффективности работ. Установка последних моделей систем разделения и сортировки и внедрение автоматизированных складских систем для хранения переработанных деталей и материалов позволяет компаниям вывести свои мощности хранения и управления на новый уровень.

Daifuku has applied the techniques and expertise it has honed in the manufacturing and distribution to develop systems for supplying, collecting, storing, and managing sterilization containers for surgical instruments at hospitals, automating storerooms in libraries, and other solutions for various facilities and service sectors.

Solutions for Public and Other Sectors

Hospital

Hospital

Daifuku's automated warehouse and vertical carousels enable hospitals to manage sterilization containers containing sets of surgical instruments by procedure and retrieve sets according to surgery schedules. By also incorporating automatic guided vehicles, hospitals can automate the entire container management process all the way to supply and collection. Storing tools on vertical carousels in central supply rooms helps hospitals save space, as well.

Library

Library

Libraries hold massive collections of books. With Daifuku's automatic warehouse solutions, library administrators can store their collection at the optimal temperature and humidity conditions, process user requests, and swiftly retrieve the appropriate items from the shelves. In addition to developing solutions for books, Daifuku also provides automated warehouse systems for historical newspapers, statistical data, and microfilms.

Automatic Ossuary

Automatic Ossuary

Daifuku offers automated ossuary systems that let users make the most out of limited cemetery space, allowing families a simple, convenient way to pay respect to their loved ones. Daifuku's lineup also features video equipment that shows portraits of the deceased and footage of old memories, creating a new, unforgettable experience for people visiting gravesites.

Learn more

Insurance and securities

Insurance and securities

Distribution centers often process enormous volumes of pamphlets, forms, and stored documents. With Daifuku's cutting-edge lineup of material handling systems, users can boost their storage efficiency levels with high-density storage, make storage and retrieval less labor intensive, and ship orders quickly and error-free.

Rail

Rail

In the field of rail vehicle maintenance, Daifuku's automated warehouses and other solutions help users do a safer, more efficient job of storing and supplying wheels and axles, air conditioners, pantographs, and other equipment that require regular maintenance and replacement.

Electric power

Electric power

Distribution systems are instrumental in storing electrical wires and the many other products that go into forging secure lifelines. In the event of an earthquake or another disaster, companies need to be able to ship out voltmeters as quickly as possible. To meet these needs, Daifuku ensures that its automated warehouses have optimal vibration control and seismic isolation capabilities. These solutions help companies mitigate risk and establish stable supply structures.

Recycling

Recycling

Efforts to decrease electrcity consumption, reduce labor, and boost work efficiency is becoming increasingly vital for recycling distribution, which includes everything from automobiles and appliances to rare metals. By installing the latest systems for separation and sorting operations and incorporating automated warehouse solutions for storing recyclable parts and materials, companies can take their storage and management capabilities to the next level.