На объекте установлен 31 жёлоб и конвейер протяженностью свыше 100 м (328 футов).

На объекте установлен 31 жёлоб и конвейер протяженностью свыше 100 м (328 футов).

3PL-оператор открывает логистический хаб с высокоскоростным сортировщиком для повышения производительности и точности

Компания Yongma Logis Co., Ltd., головной офис которой находится в г. Сеуле, Корея, была учреждена в 1983 году как дочерняя компания оптовой торговли Группы Dong-A Pharmaceutical Group. За время работы компания зарекомендовала себя как одну из первоклассных 3PL-операторов в Корее. Наряду со специализацией в дистрибуции медицинской продукции Yongma Logis осуществляет обработку больших объемов косметических средств и хозяйственных товаров через дочерние компании по всему миру. За последние три года годовой товарооборот компании увеличился на 20%.

  • Сбор после сортировки. Доставка в частные домовладения, магазины розничной торговли и предприятия оптовой торговли.

    Сбор после сортировки. Доставка в частные домовладения, магазины розничной торговли и предприятия оптовой торговли.

  • 11 линий (в том числе линии 2FL) подведены к сортировщику JSUS.

    11 линий (в том числе линии 2FL) подведены к сортировщику JSUS.

Постройка нового логистического центра в качестве транспортного хаба

Ансон, получивший известность благодаря производству изделий из меди – это город, расположенный в часе езды от Сеула. Сегодня это транспортный хаб с легким выездом на автомагистрали Gyeongbu, Jungbu и Seohaean.

В июле 2007 года логистический оператор Yongma Logis открыл здесь новый логистический склад. Логистический хаб в Ансоне функционирует в качестве транзитного и дистрибьюторского центра.

Новый центр оснащен сортировщиком Jet Surfing Sorter (JSUS) от Daifuku, который обрабатывает до 7500 ящиков/час, позволившим существенно повысить скорость обработки заказов и качество дистрибуции.

Автоматизированная сортировка – залог успешной дистрибуции

Здание ADC занимает два этажа, его длина составляет около 152 м (498 футов), ширина - 51 м (167 футов). Это самый крупный объект компании Yongma Logis, оснащенный современнейшим оборудованием. Первый этаж выделен под транзитную зону, в которой используется сортировщик JSUS, второй этаж – это зона дистрибуции, в которой осуществляется обработка продукции от ведущих корейских и иностранных компаний. Комплектация продукции зоны дистрибуции проводится на втором этаже. Продукция со всей Кореи размещается на восьми приемочных линиях сортировщика JSUS, после чего она быстро и точно сортируется и отгружается для отправки к месту назначения. Продукция доставляется в магазины заказчиков или по адресам индивидуальных заказчиков через 40 дополнительных дистрибьюторских центров Yongma Logis, расположенных по всей территории Кореи.

Раньше сортировка проводилась полуавтоматическим способом с применением релейных технологий, как, например, в шингальском логистическом центре – операторы считывали транспортные карточки и сталкивали коробы, и продукция транспортировалась по конвейерам. Этот способ работы был ограничен скоростью сортировки человеком, и нередко происходили ошибки. Переход на автоматизированную систему стал наилучшим решением для увеличения объемов.

Установка сортировщика JSUS существенно повысила производительность работ. Теперь целью логистического оператора Yongma Logis стало увеличение месячного объема с 1 миллиона коробов до 1,8 в 2010 году. Ошибки сортировки были сведены практически к нулю, и компания получила среди своих клиентов репутацию надежного партнера.

Повышение качества логистических услуг с позиции клиента

«В этой отрасли существует очень серьезная конкуренция, но я верю, что мы только выиграем, если будем усиливать услуги, ориентированные на клиентов, как звучит наше корпоративное кредо. Новый логистический центр стал платформой для реализации этой цели с сокращением эксплуатационных расходов и повышением качества дистрибуции», - говорит Директор Операционного центрального отдела Йонг-Киу Ким.

  • Линии приемки. Грузы собираются со всей страны.

    Линии приемки. Грузы собираются со всей страны.

  • Зона дистрибуции, в которой ведется учет около 4500 номенклатурных единиц от корейских компаний и поставщиков со всего мира.

    Зона дистрибуции, в которой ведется учет около 4500 номенклатурных единиц от корейских компаний и поставщиков со всего мира.

< ВЕСТНИК НОВОСТЕЙ DAIFUKU № 187 (апрель 2008 г.) >

The facility has 31 chutes and over 100 m (328 ft) of conveyor.

The facility has 31 chutes and over 100 m (328 ft) of conveyor.

3PL established a distribution hub with high-speed sorter to improve throughput & accuracy

Yongma Logis Co., Ltd. (headquartered in Seoul, Korea) was established in 1983 as the distribution subsidiary of the Dong-A Pharmaceutical Group. It has established itself as one of the premier 3PL (third party logistics) companies in Korea. While excelling in medical distribution, Yongma Logis handles a higher volume of cosmetics and housewares through its global subsidiaries. In the past three years, sales have increased 20% each year.

  • Consolidation after sorting. Delivered to private homes, retail stores, and wholesalers.

    Consolidation after sorting. Delivered to private homes, retail stores, and wholesalers.

  • 11 lines (including 2FL lines) merge into JSUS.

    11 lines (including 2FL lines) merge into JSUS.

Built a new distribution center as a transportation hub

Anseong, once known for producing brassware, is a city located one-hour south of Seoul by car. Today, it is a transportation hub with easy access to Gyeongbu Jungbu, and Seohaean Expressways.

In July 2007, Yongma Logis built a new distribution facility there. Ansung Distibution hub operating with both TC (transfer center) and DC (distribution center) functions.

The new facility features a Daifuku Jet Surfing Sorter (JSUS) which processes 7,500 cases/hour and dramatically improved the company’s order processing throughput and distribution quality.

Automated sorting provides distribution success

The ADC building stands two stories high, approximately 152 m (498 ft) long and 51 m (167 ft) wide. It is Yongma Logis’ largest and is equipped with state-of-the art technology. The first floor is the TC area using JSUS and the second floor is the DC area handling products for prominent Korean and foreign companies. DC products picked on the second floor. Products from all over Korea are inducted onto eight JSUS receiving lines and then sorted and shipped quickly and accurately to their destination. Products are delivered to customer stores or individual homes via Yongma Logis’ 40 plus distribution centers throughout Korea. 

Previously, a relay operation like the company’s Shingal Distribution Center would sort products semi-manually; operators read shipping labels and pushed the cases out while products were transported on conveyors. This method had a limit to its human sorting speed and errors were not infrequent. Changing to an automated system was the best way to increase volume.

The introduction of JSUS improved throughput greatly. Currently, Yongma Logis is aiming to increase the monthly handling volume from one million cases to 1.8 million in 2010. Sorting errors have been practically eliminated and the company has gained credibility with its customers.

Improving distribution quality from customer’s perspective

“Competition within the industry is very strong. However, I believe we can win by reinforcing services focused on customers, which is our corporate motto. The new distribution center was built as a basis for that as well as reducing cost and improving distribution quality.” says Yong-Kyu Kim, Director of Operation Headquarters.

  • Receiving lines. Loads are gathered from around the country.

    Receiving lines. Loads are gathered from around the country.

  • DC area manages approx. 4,500 items from Korea and around the globe.

    DC area manages approx. 4,500 items from Korea and around the globe.

< DAIFUKU NEWS No.187 (April 2008) >