Автоматизированная складская система для обработки минигрузов с 18 кранами и 50580 складскими ячейками. Операции доставки ящиков автоматизированы, что существенно повышает эффективность работы.

Автоматизированная складская система для обработки минигрузов с 18 кранами и 50580 складскими ячейками. Операции доставки ящиков автоматизированы, что существенно повышает эффективность работы.

В одном из крупнейших в Южной Корее дистрибьюторских центров обрабатывается более 700 видов сухих и замороженных продуктов питания под одной крышей

LOTTE Confectionery Co., Ltd. (головной офис расположен в г. Сеуле, Корея)

LOTTE Confectionery Co., Ltd. (головной офис расположен в г. Сеуле, Корея) – универсальный производитель кондитерской продукции. В январе 2010 года LOTTE Confectionery запустила в работу «Дистрибьюторский центр в Кванмён» в городе Кванмён на юго-востоке от Сеула. В рамках интегрированного дистрибьюторского плана компании удалось консолидировать дистрибуцию сухого и замороженного товара из нескольких мелких и средних центров в одном укрупненном центре. Для удовлетворения требований клиентов розничной торговли с растущими объемами продукции компания построила дистрибьюторскую систему с высокой автоматизацией процессов. Все внедренные изменения позволили существенно снизить рабочие нагрузки и сократить затраты на персонал. Реализация этого центра стала результатом сотрудничества всей Группы LOTTE. Строительство нового дистрибьюторского центра осуществила компания LOTTE Engineering & Construction Co., Ltd., его управление осуществляет LOTTE Logistics Corp.

Для повышения эффективности, а также уровня дистрибьюторских услуг были консолидированы процессы отбора грузов, инвентарный учет и операции с ними.

В Дистрибьюторском центре в Кванмён осуществляется хранение продукции из четырех фабрик LOTTE Confectionery, расположенных на территории Кореи, а также продукции, которая изготовляется другими производителями по контракту. Доставка продукции осуществляется в 26 дистрибьюторских центров, в том числе в магазины широкого ассортимента, гипермаркет LOTTE Mart, супермаркеты и минимаркеты. Кроме того, центр доставляет продукцию в 24 торговые представительства, осуществляющие продажи через автолавки в Сеуле.

Для обработки сухих грузов используется автоматизированная складская система для единичных грузов, сортировочные транспортные тележки, автоматизированная складская система для минигрузов и сортировщик Surfing Sorter. Для работы с замороженной продукцией установлена автоматизированная складская система для единичных грузов и мобильные стеллажи. Центр проводит обработку 727 номенклатурных единиц (620 единиц в сухом виде, 107 единиц в замороженном виде) и ежедневно выполняет от 130 до 150 заказов.

В дистрибьюторском центре, который использовался ранее, складские операции проводились при помощи напольного оборудования, я сортировка и комплектация проводились вручную. Такая ситуация приводила к большому числу ошибок и частой задержке поставок. Кроме того, по мере расширения деятельности предприятий розничной торговли и магазинов в результате изменений в модели покупательского поведения увеличивался и объем обрабатываемой продукции.

  • Внутри автоматизированной складской системы для единичных грузов поддерживается температура -35 °С (-31 °F). Она оснащена четырьмя кранами и 1976 складскими ячейками.

    Внутри автоматизированной складской системы для единичных грузов поддерживается температура -35 °С (-31 °F). Она оснащена четырьмя кранами и 1976 складскими ячейками.

  • Вместимость четырех мобильных стеллажей, оснащенных 27 тележками, составляет 1398 поддонов для хранения продуктов питания в замороженном виде.

    Вместимость четырех мобильных стеллажей, оснащенных 27 тележками, составляет 1398 поддонов для хранения продуктов питания в замороженном виде.

Автоматизированные системы обработки продукции могут быстро реагировать на различные способы отгрузки

Полученные сухие грузы хранятся в автоматизированной складской системе для единичных грузов. Извлечение грузов осуществляется поддонами или ящиками в зависимости от объема поставки или упаковочного места. Для отгрузки поддонов предусмотрено две линии. На одной из линий продукция извлекается из автоматизированной складской системы для единичных грузов, после чего сортировочные транспортные тележки транспортируют ее на конвейер для дальнейшей отгрузки. На другой линии для отгрузки продукции используются автоматическое устройство смены поддонов и упаковочная машина.

Для работы с продукцией в ящиках некоторые ящики автоматически извлекаются при помощи установки для разгрузки с поддонов, а другие – после извлечения из автоматизированной складской системы единичных грузов комплектуются вручную. На обоих линиях извлеченные ящики продукции временно хранятся в автоматизированных складских системах для минигрузов, откуда они извлекаются в соответствии с заказами на поставку, проходят сортировку через сортировщик и отгружаются в конечное место назначения.

Замороженные продукты питания, в том числе мороженое, размещаются на хранение в автоматизированную складскую систему для единичных грузов и мобильные стеллажи на пятом этаже. Продукция, требующая частой отгрузки, хранится в мобильных стеллажах. Внутри рабочей зоны поддерживается температура -5 °С (23 °F). Температура внутри автоматизированной складской системы для единичных грузов и мобильных стеллажей составляет -35 °С (-31 °F) для сохранения качества продукции.

  • Автоматизированная складская система для единичных грузов с 5 кранами и 11060 складскими ячейками. Габаритные размеры, ШхВхГ: 22 мм (27 футов) х 31,5 м (103 футов) х 120 м (394 футов).

    Автоматизированная складская система для единичных грузов с 5 кранами и 11060 складскими ячейками. Габаритные размеры, ШхВхГ: 22 мм (27 футов) х 31,5 м (103 футов) х 120 м (394 футов).

  • Транспортировка поддонов, извлеченных из автоматизированной складской системы для единичных грузов, к линиям транспортировки поддонов или линий транспортировки ящиков осуществляется при помощи двойных сортировочных тележек.

    Транспортировка поддонов, извлеченных из автоматизированной складской системы для единичных грузов, к линиям транспортировки поддонов или линий транспортировки ящиков осуществляется при помощи двойных сортировочных тележек.

  • Устройство автоматической послойной разгрузки ящиков с поддонов

    Устройство автоматической послойной разгрузки ящиков с поддонов

  • Сортировщик Surfing Sorter с 10 желобами и производительностью 2400 ящиков/час. Линия транспортировки поддонов справа.

    Сортировщик Surfing Sorter с 10 желобами и производительностью 2400 ящиков/час. Линия транспортировки поддонов справа.

Цель - снижение трудозатрат и расходов на дистрибуцию

Производительность обработки нового интегрированного и систематизированного центра не ниже уровня многофункциональных складов. Новый центр охватывает 60% от всего объема продукции в метрополии Сеула. Планирование поставок в другие дистрибьюторские центры происходит раз в сутки в определенное время. Данный центр выделен специально под работу с предприятиями розничной торговли, и для компании это первый такой центр. Ожидаемым результатом автоматизации нового центра станет существенное сокращение затрат за счет снижения расходов на оплату работы, а также возможность попартийной обработки товаров и эффективная доставка укомплектованных заказов. Помимо того, в новом центре оптимизирован инвентарный учет благодаря учету точной информации, которая проходит компьютерный контроль.

Возможности для поставки безопасной и свежей продукции

«Реализовав крупный объект для дистрибуции городского типа с интегрированным планом дистрибуции Группы LOTTE, нам удалось обеспечить эффективность операций, сократить сроки поставок и повысить уровень услуг. Система микроклиматического контроля позволяет сохранять качество продукции и поставлять клиентам безопасные и свежие продукты питания», - говорит Начальник Центра в LOTTE Logistics Corp. Чжэ-Чул Со.

< ВЕСТНИК НОВОСТЕЙ DAIFUKU № 195 (июль 2010 г.) >

Mini load AS/RS with 18 cranes and 50,580 storage locations. Case shipping operations are automated, which drastically enhances efficiency.

Mini load AS/RS with 18 cranes and 50,580 storage locations. Case shipping operations are automated, which drastically enhances efficiency.

One of South Korea’s largest distribution centers handles over 700 kinds of dry and frozen foods under one roof

LOTTE Confectionery Co., Ltd. (headquartered in Seoul, Korea)

LOTTE Confectionery Co., Ltd. (headquartered in Seoul, South Korea) is a general confectionery manufacturer. In January 2010, LOTTE Confectionery started operating “Gwangmyeong Distribution Center” at Gwangmyeong City, which is located southwest of Seoul. As part of its integrated distribution plan, the company consolidated its distribution of dry and frozen goods from several small and medium-scale centers into one. In order to meet the demands of retailers with increasing product volume, the company constructed a highly automated distribution system. The changes drastically reduced workloads and labor costs. The whole LOTTE group cooperated in making the center a reality. It was constructed by LOTTE Engineering & Construction Co., Ltd., and is run by LOTTE Logistics Corp.

Selection of goods, inventory and operations were consolidated to enhance efficiency, as well as improve distribution service levels

Gwangmyeong Distribution Center stores products from four factories of LOTTE Confectionery in Korea, as well as for contract manufacturers. It ships products to 26 distribution centers including GMSs (General Merchandise Stores), LOTTE Mart, supermarkets, and convenience stores. The center also delivers products to 24 sales offices for route sales in Seoul.

A unit load Automated Storage & Retrieval System (AS/RS), Sorting Transfer Vehicles (STVs), mini load AS/RS and Surfing Sorter (SFN) handle dry goods. For frozen goods, a unit load AS/RS and Mobile Racks were installed. The facility handles 727 items (620 dry items, 107 frozen items) and fills 130 to 150 orders daily. 

In a previous distribution center, storage operations were performed by floor handling equipment, and sorting/picking operations were done manually. This situation caused increased shipping errors and frequent delivery delays. Additionally, the product volume increased as retailers and convenience stores expanded their business due to changes in consumer buying patterns.

  • Inside the unit load AS/RS, the temperature is -35C° (-31°F). Four cranes and 1,976 storage locations.

    Inside the unit load AS/RS, the temperature is -35 °C (-31 °F). Four cranes and 1,976 storage locations.

  • Four units of Mobile Rack, totaling 27 vehicles have 1,398 pallets storage capacity to store frozen foods.

    Four units of Mobile Rack, totaling 27 vehicles have 1,398 pallets storage capacity to store frozen foods.

The automated material handling systems flexibly respond to various shipping styles

Received dry goods are stored in the unit load AS/RS. Then, they are retrieved by pallet-shipping or case-shipping, depending on the shipping volume or unit. The pallet-shipping has two lines. In one line, products are retrieved from the unit load AS/RS and transported onto conveyor by STVs for shipment. In the other line, products are shipped via a pallet changer and a wrapping machine. 

In the case-shipping, some goods are automatically taken out by case with a depalletizer, while others are picked by hand after they are retrieved from the unit load AS/RS. In both lines, the products that are retrieved by case from pallets are temporarily stored in the mini load AS/RS. Then, they are retrieved from the mini load AS/RS according to shipping orders, sorted via SFN, and shipped to their final destinations. 

Frozen goods including ice cream are stocked in the unit load AS/RS and the Mobile Racks on the fifth floor. The products that need to be shipped frequently are stored in the Mobile Racks. The temperature inside of operation area is -5 °C (23 °F). The inside of the unit load AS/RS and the Mobile Racks is -35 °C (-31 °F) in order to maintain product quality.

  • Unit load AS/RS with five cranes, 11,060 storage locations. 22m (72ft) width, 31.5m (103ft) height, 120m (394ft) depth.

    Unit load AS/RS with five cranes, 11,060 storage locations. 22 m (72 ft) width, 31.5 m (103 ft) height, 120 m (394 ft) depth.

  • Pallets are transported by dual STVs to pallet shipping lines and case shipping lines after being retrieved from unit load AS/RS.

    Pallets are transported by dual STVs to pallet shipping lines and case shipping lines after being retrieved from unit load AS/RS.

  • Depalletizer retrieving cases by layer from pallets.

    Depalletizer retrieving cases by layer from pallets.

  • Surfing Sorter with ten chutes and sorting capacity 2,400 cases per hour. Pallet shipping line on the right.

    Surfing Sorter with ten chutes and sorting capacity 2,400 cases per hour. Pallet shipping line on the right.

Goal is cost reduction of labor and distribution

The new integrated and systemized center has a processing capability as high as the other multiple centers. The new center covers 60% of the product volume in the Seoul metropolitan area. Delivery to other distribution centers is scheduled at a fixed time once a day. The center is dedicated solely to retailers, which is a first for the company. The automation of the new center is expected to result in significant cost reduction through lower labor costs, as well as batch-processing of products and efficient collection delivery. The new center also optimizes inventory by managing accurate information through a computer control.

Safe and fresh products can be supplied

“By establishing a major site for city-type distribution with the integrated distribution plan of the LOTTE group, we have achieved efficient operations, short delivery lead time, and improvements in our service levels. With an appropriate temperature control system, product quality can be maintained and safe and fresh product can be supplied to our consumers.” says Jae-Chul So, LOTTE Logistics Corp., Center Manager

< DAIFUKU NEWS No.195 (July 2010) >