В аэропорту установлено две сортировочные установки с опрокидывающимися лотками общей протяженностью 580 м (1903 фута) и 532 лотками.

В аэропорту установлено две сортировочные установки с опрокидывающимися лотками общей протяженностью 580 м (1903 фута) и 532 лотками.

Компания Logan Teleflex устанавливает систему обработки багажа, в том числе сортировочные установки с опрокидывающимися лотками, в четвертом по загруженности узловом аэропорту Китая.

Город Куньмин – столица провинции Юньнань, расположенная недалеко от границ с Вьетнамом, Лаосом и Мьянмой. Благодаря своей неизменно весенней погоде Куньмин получил второе название «Города вечной весны».

Международный аэропорт Куньмин Чаншуй – четвертый по величине аэропорт в Китае – был открыт в июне 2012 года. Logan Teleflex (UK) Ltd. и его совместный партнер в Китае - Kunming Logan KSEC Airport Logistics System Company Ltd. поставили в аэропорт полный комплекс системы обработки багажа, включая сортировщики с опрокидывающимися лотками.

  • Мониторинг рабочего состояния, в том числе мониторинг серии багажных систем, проводится в диспетчерской.

    Мониторинг рабочего состояния, в том числе мониторинг серии багажных систем, проводится в диспетчерской.

  • 15 багажных каруселей, на которых осуществляется выдача багажа для прибывающих пассажиров.

    15 багажных каруселей, на которых осуществляется выдача багажа для прибывающих пассажиров.

Система, рассчитанная на обработку 10000 единиц багажа/час для внутренних и международных рейсов

Новый аэропорт расположен в 25 км (15 милях) на северо-восток от города Куньмин в 30 минутах езды от него. Новый аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы протяженностью 4000 м (2,5 миль). Здания терминала имеют протяженность 855 м (2805 футов) с севера на юг, 1135 м (3724 фута) с востока на запад, их высота составляет 73 м (239 футов).

Бывший Международный аэропорт Куньмин Вуджиаба был открыт в 1992 году и располагался в 7 км (4 милях) от города Куньмин. В связи с повышением пассажиропотока при ограниченных возможностях для расширения из-за ограниченности земли, правительство провинции Юньнань в 1998 году начало планирование строительства нового аэропорта, которое началось в 2007 году. Перенос всех операций в новый аэропорт был проведен за сутки. По старому аэропорту было принято решение демонтировать его.

Система обработки багажа была спроектирована консалтинговой компанией из Китая IPPR. Разработанный проект был расширен с включением нескольких усовершенствований, предложенных компанией Logan Teleflex. Производительность системы составляет 10000 единиц багажа/час для внутренних и международных рейсов, обслуживаемых системой. В аэропорт были поставлены автоматические линии временного хранения багажа рано прибывших пассажиров, на которых может храниться до 500 единиц багажа. Система оснащена конвейерными системами общей протяженностью более 13 км (8 миль).

Администрация аэропорта прогнозирует обслуживание 18 миллионов пассажиров в год. К 2020 году ожидается увеличение пассажиропотока до 38 миллионов. Компанией была подключена система транспортных платформ Destination Coded Vehicle (DCV) для создания высокоскоростной связи между центральной системой обработки багажа и удаленными уровнями в самом конце терминала во время последних этапов расширения аэропорта.

Зал отбытия на третьем уровне главного терминала с 16 стойками регистрации (12 для внутренних рейсов, 4 для международных)

Зал отбытия на третьем уровне главного терминала с 16 стойками регистрации (12 для внутренних рейсов, 4 для международных)

16 стоек регистрации при помощи цвета разделены на четыре группы, позволяя операторам легко находить багаж.

16 стоек регистрации при помощи цвета разделены на четыре группы, позволяя операторам легко находить багаж.

< ВЕСТНИК НОВОСТЕЙ DAIFUKU № 200 (январь 2012 г.) >

There are two tilt tray sorters totaling 580 m (1,903 ft) and 532 trays.

There are two tilt tray sorters totaling 580 m and 532 trays.

Logan Teleflex establishes a baggage handling system,
including tilt tray sorters, at the forth largest hub airport in China

Kunming is the capital of Yunnan Province and is located near the borders with Vietnam, Laos and Myanmar. With its perpetual spring-like weather, Kunming is known as the “City of Eternal Spring.”

Kunming Changshui International Airport, the fourth largest airport in China, opened in June 2012. Logan Teleflex (UK) Ltd. and its joint venture partner in China, Kunming Logan KSEC Airport Logistics System Company Ltd., supplied the entire baggage handling system, including tilt tray sorters, to the airport.

  • The facility operational status, including a series of baggage systems, is monitored in the control room.

    The facility operational status, including a series of baggage systems, is monitored in the control room.

  • A total of 15 reclaim carousels for arriving passengers.

    A total of 15 reclaim carousels for arriving passengers.

System designed to handle 10,000 bags/hour for both domestic and international destinations

The new airport is located 25 km (15 miles) northeast of metropolitan Kunming and is a half-hour drive from the city. The new airport has two 4,000-m (2.5 miles) runways and its terminal buildings stretch 855 m (2,805 ft) north and south; 1,135 m (3,724 ft) east and west; and is 73 m (239 ft) high.

The former Kunming Wujiaba International Airport opened in 1992 and was located 7 km (4 miles) outside metropolitan Kunming. In respond to increased traffic, and with limited land availability for expansion, the Yunnan provincial government began to plan for the new airport in 1998. Construction of the new airport began in 2007. All operations were transferred to the new airport overnight, with plans for the old airport to be demolished.

The baggage handling system was designed by Chinese consultant IPPR and has been enhanced through a series of improvement ideas proposed by Logan Teleflex. The system processes 10,000 bags per hour from both domestic and international parts of the system. Automatic early bag storage lines were provided, which feature a 500-bag capacity. The system also includes over 13 km (8 miles) of conveyor systems.

The airport expects to handle 18 million passengers per year. By 2020, the number of passengers is expected to increase to 38 million. A provision was made to interface with a Destination Coded Vehicle (DCV) system, which will provide a high-speed link between the central baggage handling system and remote piers at the far end of the terminal building during a later phase of the airport expansion.

The departure floor on the third level of the main terminal with 16 check-in lines (12 Domestic, 4 International).

The departure floor on the third level of the main terminal with 16 check-in lines (12 Domestic, 4 International).

16 check-in lines are divided into four by color, which enables operators to find bags easily.

16 check-in lines are divided into four by color, which enables operators to find bags easily.

< DAIFUKU NEWS No.200 (January 2012) >