Конвейерная система Power & Free на линии шасси (протяженностью 450 м с 55 захватами), на которой проводится установка двигателя и несущей системы автомобиля.

Конвейерная система Power & Free на линии шасси (протяженностью 450 м с 55 захватами), на которой проводится установка двигателя и несущей системы автомобиля.

Компания HATC с невероятной скоростью восстанавливает производство после устранения всех последствий цунами в Таиланде

Аюттхайский завод: город Аюттхая, Таиланд

Аюттхайский завод: город Аюттхая, Таиланд

Крупнейший среди производственных участков Группы Honda – Аюттхайский завод Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd. (сокращённо – HATC) обладает производственными мощностями для выпуска 240 000 автомобилей в год. В октябре 2011 года завод очень сильно пострадал от наводнения после небывалого ранее цунами. Произошедший природный катаклизм не только вызвал остановку в производстве, но и полностью отрезал завод от возможности поставлять готовые автомобили и детали на экспорт из Таиланда, что повлияло на рынки в Японии и Северной Америке. Когда в сентябре суточный выпуск достиг отметки в 1000 автомобилей, у компании не осталось больше вариантов, как провести существенную модернизацию оборудования, пострадавшего от наводнения, построив практически абсолютно новый производственный участок. HATC возобновила производство в конце марта 2012 года, всего полгода спустя катастрофы, и начала работу на полной мощности в апреле 2012 года.

Высококачественное производство благодаря использованию транспортировочной системы FDS и конвейеров P&F

Общая площадь первого завода составляет 225000 м2, второго завода – 150000 м2. Персонал обоих заводов составляет 6000 сотрудников.

Общая площадь первого завода составляет 225000 м2, второго завода – 150000 м2. Персонал обоих заводов составляет 6000 сотрудников.

Завод в городе Аюттхае был построен в апреле 1996 года, в 2003 году были увеличены производственные мощности за счёт расширения производственных линий. В 2008 году на той же территории был построен второй завод, производительность которого составила 1000 автомобилей в год. На производственных участках производится шесть моделей: четыре модели City, Civic, CR-V и Accord производились с запуска производства, модель Jazz (также называется Fit) была добавлена в ноябре 2003 года, а в марте 2011 года была добавлена модель компактного автомобиля Brio, который был разработан для азиатского рынка.

На обоих заводах установлены линии прессовки, сварки, окраски, сборки кузовов и сборки двигателей, а также различные транспортировочные системы, которые обеспечивают высокое качество произведенной продукции. Процесс сборки происходит на следующих линиях: линии проводки (проводного монтажа) и линии интерьера (установка панели управления), оснащённые системой гибкой транспортировки Flexible Drive System (FDS); линия сборки экстерьера (сиденья, двери, покрышки); линия шасси (установка двигателя и несущей системы автомобиля), оснащённая конвейером Power & Free (P&F). Система Flexible Drive System имеет протяженность 264 м, в ней используется 52 широких платформы, вмещающих кузов автомобиля с работником, позволяя тем самым свободно проводить сборочные работы. Высокая стабильность системы и отсутствие вибраций при роботе позволяют создать бесшумные и спокойные условия работы.

  • Транспортировочная система Flexible Drive System для линии проводки. Автомобильные кузова транспортируются на платформах (длиной 5,8 м, шириной 3,3 м).

    Транспортировочная система Flexible Drive System для линии проводки. Автомобильные кузова транспортируются на платформах (длиной 5,8 м, шириной 3,3 м).

  • Транспортировочная система Flexible Drive System для линии интерьера. В системе предусмотрена возможность автоматической регулировки высоты для обеспечения оптимальной эргономики работы во время установки внутренней отделки салона автомобиля.

    Транспортировочная система Flexible Drive System для линии интерьера. В системе предусмотрена возможность автоматической регулировки высоты для обеспечения оптимальной эргономики работы во время установки внутренней отделки салона автомобиля.

Снижение уровня летучих органических соединений на 50% и уровня углекислого газа на 10%

Автопром Таиланда сильно пострадал от цунами 2011 года, однако прогнозы на 2012 год вернули производственные показатели до 2 миллионов на 2012 год, из которых 1,1 миллион автомобилей проданы только в Таиланде. Аюттхайский завод усилил свои операционные базы, а именно локальное производство и сбыт, путем расширения производственных мощностей. Второй завод стал особенно безвредным для экологии, он оснащён своей системой полной рециркуляции воды с нулевыми выбросами промышленных отходов в воду. Кроме того, завод сократил на 50% коэффициент выбросов летучих органических соединений благодаря использованию краски на водной основе и на 10% выбросы углекислого газа на 1 автомобиль. Honda планирует производить первый гибридный автомобиль для азиатского континента на заводе в Аюттхае и будет и далее вносить свой вклад в развитие экономики Азии.

Единая команда на многие года

«Вместе с бизнес-партнерами и поставщиками мы создали единую команду, что послужило благоприятным фактором быстрого возобновления работы. Учитывая, что ключевым компонентом в производственных цехах было оборудование производства Daifuku, мы очень переживали, как пройдут восстановительные работы. Но благодаря всем усилиям мы смогли возобновить производство ранее запланированного срока. Мы хотим продолжить наши партнерские отношения с Daifuku, действуя как единая команда на многие годы сотрудничества», - говорит Вице-президент Нобуюки Шибаике.

< ВЕСТНИК НОВОСТЕЙ DAIFUKU № 202 (август 2012 г.) >

Power & Free Conveyor of the chassis line (450 m long with 55 carriers) where engine and undercarriage assembly takes place.

Power & Free Conveyor of the chassis line (450 m long with 55 carriers) where engine and undercarriage assembly takes place.

HATC resumes production with astounding speed in the aftermath of flooding in Thailand

Ayutthaya Plant Location: Ayutthaya, Thailand

Ayutthaya Plant
Location: Ayutthaya, Thailand

The Honda Group’s largest production facility in Southeast Asia, Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd. (HATC)’s Ayutthaya Plant, boasts an annual production capacity of 240,000 automobiles. This facility was damaged during the unprecedented heavy flooding that occurred in October 2011. This disaster not only forced a stoppage of operations, it also completely cut off the facility’s ability to supply completed vehicles and components for export from Thailand, impacting markets in Japan and North America. Just as the factory reached full production of 1,000 vehicles per day in September, the company had no choice but to make significant renovations to the flooded equipment, virtually building a new facility. HATC resumed production at the end of March 2012, just six months after the disaster, and started the plant at full capacity in April 2012.

High-quality manufacturing achieved by using FDS and P&F conveyors

The floor area of the first plant is 225,000 m2 and the second plant is 150,000m2, with 6,000 total employees between the two plants.

The floor area of the first plant is 225,000 m2 and the second plant is 150,000 m2, with 6,000 total employees between the two plants.

The Ayutthaya Plant was completed in April 1996 and its production capacity was expanded with the enhancements of production lines in 2003. In 2008, a second plant was built within the property and production capacity reached 1,000 vehicles per day. There are six models produced within the facilities: four models, the City, Civic, CR-V and Accord, which were built from when the facilities began operations; the Jazz (also called Fit), which was added in November 2003; and the compact car Brio, which was developed for the Asian market in March 2011.

The first and second plant both contain press, welding, painting, body assembly, and engine assembly lines as well as various transport systems, helping the factories achieve high-quality manufacturing. The assembly process includes the wiring (wire harness) and interior (instrument panel) lines, which use the Flexible Drive System (FDS) for transport; The exterior (seat, door, tire) line; and the chassis (engine, undercarriage) line, use the Power & Free Conveyor (P&F) system. The FDS is 264 m long and uses 52 wide-pallets that can fit both the vehicle body and worker for assembly operations. Since the system is very stable and runs with no vibrations, workers can work in quiet and smooth conditions.

  • The Flexible Drive System for the wiring line. The automobile bodies are successively transported on the pallets (5.8 m long, 3.3 m wide).

    The Flexible Drive System for the wiring line. The automobile bodies are successively transported on the pallets (5.8 m long, 3.3 m wide).

  • Flexible Drive System for the interior line. The height is automatically adjusted for workers to have optimal ergonomics when attaching the interior trim.

    Flexible Drive System for the interior line. The height is automatically adjusted for workers to have optimal ergonomics when attaching the interior trim.

VOC decreased by 50% and carbon dioxide decreased by 10%

The automobile industry in Thailand experienced flooding in 2011, but forecasts for 2012 had automobile production back up to 2 million for 2012, with 1.1 million automobiles to be sold in Thailand alone. The Ayutthaya Plant strengthened its operation bases, namely local production and procurement, through its enhanced production capabilities. The second plant in particular has become more environmentally friendly, currently featuring a complete water circulation system for zero industrial water emissions. The plant also reduced the conventional ratio of its volatile organic compounds (VOC) emissions from water-based paint by 50% and its carbon dioxide emission per vehicle by 10%. Honda plans on producing its first hybrid automobile in the Asian continent at the Ayutthaya Plant and will continue to contribute to the Asian economy.

A single operational team for many years to come

“We worked together with our business partners and suppliers to form a single team that enabled the restoration of operations with outstanding speed. As Daifuku's facilities are a key element of our production lines, we were very concerned about the progress of restoration. But, thanks to these efforts, we resumed production ahead of schedule. We wish to continue building on our partnership with Daifuku as a single operational team for many years to come.” says Nobuyuki Shibaike, Vice President.

< DAIFUKU NEWS No.202 (August 2012) >