Автоматизированная складская система (5 кранов, вместимость – 4131 поддон) имеет высоту 24 м (79 футов) до балочных конструкций.

Автоматизированная складская система (5 кранов, вместимость – 4131 поддон) имеет высоту 24 м (79 футов) до балочных конструкций.

Существенное повышение качества инвентарного учета и точности поставок у одного из крупнейших в Китае дистрибьюторов фармацевтической продукции

Площадь участка: 26000 кв.м.

Площадь участка: 26000 кв.м.
Общая площадь территории: 26930 кв.м.

Chongqing Medicine Heping Drugstore – это крупнейшая в Китае сеть аптек. Heping Drugstore принадлежит фармацевтическому оптовому дистрибьютору Chongqing Medicine Co., Ltd. В 2007 году в дистрибьюторском центре Peace Distribution Center компания Chongqing Medicine провела расширение мощностей с модернизацией существующих ресурсов – была внедрена автоматизированная складская система для обработки единичных грузов, высокоскоростные сортировочные транспортные тележки и было установлено программное обеспечение для управления складом. Новое оборудование установлено для автоматизации процессов получения, комплектации, пополнения запасов и отгрузки поставок. В новом дистрибьюторском центре достигнуто снижение потребления энергии и трудозатрат, при этом существенно увеличились возможности хранения и обработки товаров.

В новом здании осуществляется обработка большего количества складских единиц и больших объемов товаров.

Компания Chongqing Medicine была основана в 1950 году и сейчас функционирует в 18 провинциях и муниципалитетах. В 2007 году выручка компании составила 6,7 миллиардов юаней (111,9 миллиардов японских йен). Первая аптека Heping Drugstore была открыта в 1945 году, а в 1994 году она стала дочерним предприятием Chongqing Medicine. На сегодняшний день сеть аптек насчитывает 2200 аптек.

Дистрибьюторский центр Хэпин был запущен в апреле 2002 года. Он был оснащен традиционными стеллажами, и в нем использовался традиционный человеческий труд. По мере расширения сети увеличилась и номенклатура товаров и их объемы, что вызвало появление проблем с местом для хранения и обработкой всех заказов, чаще стали возникать ошибки во время комплектации и отгрузки.

Для решения этих проблем компания Chongqing Medicine соорудила новое здание рядом с существующим и внедрила современнейшую автоматизированную систему обработки продукции.

Отныне заказы обрабатывались быстрее и правильнее.

С добавлением нового здания общая площадь дистрибьюторского центра Хэпин увеличилась втрое. Автоматизированное оборудование обработки продукции обеспечивает хранение, транспортировку и отгрузку 130000 ящиков, представляющих в совокупности 15500 артикулов продукции. Количество обрабатываемых заказов увеличилось вдвое до 2000 заказов/день, а использование беспроводных ручных терминалов (RFT) позволило существенно повысить точность выполнения заказов. Автоматизация инвентарного учета позволила обеспечить быструю и точную отправку из дистрибьюторского центра продукции стоимостью 4 миллиарда юаней (66,8 миллиардов японских йен).

  • После проверки выдаются этикетки, которые крепятся к ящикам.

    После проверки выдаются этикетки, которые крепятся к ящикам.

  • Зона комплектации ящиков. По треку перемещаются три сортировочные транспортные тележки.

    Зона комплектации ящиков. По треку перемещаются три сортировочные транспортные тележки.

  • Зона комплектации продукции типа «В» на втором этаже. После проверки при помощи ручных радиочастотных терминалов продукция размещается в желтые ящики-сборники.

    Зона комплектации продукции типа «В» на втором этаже. После проверки при помощи ручных радиочастотных терминалов продукция размещается в желтые ящики-сборники.

  • Зона повторного контроля. Продукция упаковывается, и по одному проверяется количество.

    Зона повторного контроля. Продукция упаковывается, и по одному проверяется количество.

  • Сортировщик Jet Surfing Sorter с 9 ветками, сортирующий 3000 ящиков/час. Ящики сканируются при помощи ручного радиочастотного терминала для проверки соответствия ящичному поддону (слева).
  • Сортировщик Jet Surfing Sorter с 9 ветками, сортирующий 3000 ящиков/час. Ящики сканируются при помощи ручного радиочастотного терминала для проверки соответствия ящичному поддону (слева).

Сортировщик Jet Surfing Sorter с 9 ветками, сортирующий 3000 ящиков/час. Ящики сканируются при помощи ручного радиочастотного терминала для проверки соответствия ящичному поддону (слева).

Разделение продукции на быстрой скорости перемещения от продукции, движущейся с меньшей скоростью

Входящие поставки продукции от поставщиков проверяются при помощи радиочастотных терминалов при их разгрузке. Продукция типа «А» размещается на поддонах и складируется в стационарных стеллажах или в автоматизированной складской системе при помощи вилочного погрузчика. Новые запасы продукции типов «В», «С» и «D» тоже временно хранятся в автоматизированной складской системе. Продукция типов «В», «С» и «D», не требующая восполнения запасов, по мере получения по конвейеру транспортируется на соответствующий этаж, перемещается на тележку, по которой она далее перемещается на соответствующий стеллаж или полку. Перед складированием место хранения продукции проверяется при помощи радиочастотных терминалов.

Продукция типа «А» направляется в зону отгрузки. Комплектация ящиков проводится на втором этаже, после чего ящики по конвейеру транспортируются к высокоскоростному автоматическому сортировщику Jet Surfing Sorter (JSUS) на первом этаже, где они сортируются по заказчикам. Сортировщик JSUS также используется для комплектации запасов продукции типов «В», «С» и «D».

Продукция типа «А» собирается и по конвейеру транспортируется на второй этаж для повторной проверки и упаковки. После проверки выдаются транспортные этикетки, которые крепятся к ящикам. Товары, отсортированные сортировщиком JSUS, загружаются в сетчатые контейнеры. Заполненные контейнеры перемещаются в зону отгрузки, загружаются на грузовой транспорт и доставляются в точки продаж сети Heping Drugstore и в больничные учреждения.

Сейсмическая стойкость

«Системы обработки товаров, установленные в центре, перешли на полную мощность работы уже через 30 минут после начала Сычуаньского землетрясения. Это послужило доказательством, что оборудование, программное обеспечение, наш административный сектор и персонал находятся на первоклассном уровне. Мы и дальше будем делать всё, чтобы повышать эффективность нашей работы», - говорит Председатель правления и Генеральный директор Гонг Вей.

< ВЕСТНИК НОВОСТЕЙ DAIFUKU № 189 (декабрь 2008 г.) >

Unit load AS/RS (5 cranes, stores 4,131 pallets) is 24m (79ft) high under the beams.

Unit load AS/RS (5 cranes, stores 4,131 pallets) is 24 m high under the beams.

One of the China's finest pharmaceutical distribution drastically improved inventory control and shipping accuracy

Site area: 26,000 sq.m

Site area: 26,000 sq m
Total floor space: 26,930 sq m

Chongqing Medicine Heping Drugstore is China’s largest drugstore chain. Heping Drugstore is owned by pharmaceutical wholesaler Chongqing Medicine Co., Ltd. In April 2007, Chongqing Medicine expanded and renovated its Peace Distribution Center by introducing a unit load automated storage & retrieval system (AS/RS), high-speed sorting transfer vehicles (STV), and warehouse management system software (WMS). The new equipment automated receiving, picking, replenishment, and shipping. The new DC uses less power and labor, while providing increased storage and improved order processing capabilities.

New building handles more items and higher volume

Established in 1950, Chongqing Medicine now operates in 18 provinces and municipalities. In 2007, Chongqing Medicine’s revenue was 6.7 billion Chinese yuan (111.9 billion yen). The first Heping Drugstore opened in 1945 and became a subsidiary of Chongqing Medicine in 1994. There are 2,200 stores today.

The Heping Distribution Center opened in April 2002 and featured conventional rack and manual labor. As the store network grew, the number of items and volume also grew - causing storage and order processing challenges. Picking and shipping errors became more frequent.

To address these issues, Chongqing Medicine added a building adjacent to the existing one and introduced the latest automated material handling system.

Orders are processed quickly and accurately

With the addition of the new building, Heping Distribution Center’s floor space tripled. The automated material handling equipment stores, transports, and tracks 130,000 cases representing 15,500 SKUs. Order processing has doubled to 2,000 orders per day, and wireless handheld terminals (RFT) have greatly improved accuracy. Automation has enabled the DC to ship 4 billion yuan (66.8 billion yen) worth of inventory quickly and accurately.

  • After inspection, labels are issued and put on cases.

    After inspection, labels are issued and put on cases.

  • Case picking area. Three STVs travel on the loop track.

    Case picking area. Three STVs travel on the loop track.

  • B product picking area on the second floor. After inspecting with RF handy terminals, products are put in yellow collection cases.

    B product picking area on the second floor. After inspecting with RF handy terminals, products are put in yellow collection cases.

  • Re-inspection area. Products are packed and quantity is checked one item at a time.

    Re-inspection area. Products are packed and quantity is checked one item at a time.

  • Jet Surfing Sorter with 9 chutes, sorts 3,000 cases/hour. Cases are scanned with RF handy terminal to be in relationship to roll box pallet (left).
  • Jet Surfing Sorter with 9 chutes, sorts 3,000 cases/hour. Cases are scanned with RF handy terminal to be in relationship to roll box pallet (left).

Jet Surfing Sorter with 9 chutes, sorts 3,000 cases/hour. Cases are scanned with RF handy terminal to be in relationship to roll box pallet (left).

Fast moving products are separated from slower moving products

Products received from vendors are checked with RFT when unloaded. “A” products are stacked on pallets and placed on fixed rack or AS/RS via fork truck. Replenishments for “B”, “C”, and “D” products are also temporarily stored in the AS/RS. “B”, “C”, “D” products that need to be replenished as soon as they are received are transported to the appropriate floor by conveyor, moved onto a cart, and transported to the designated flow-rack or shelf. Product storage location is checked with RFT before items are stored.

The “A” products are then sent to the shipping area. Cases are picked on the second floor, transported on conveyor to the high-speed automatic sorter Jet Surfing Sorter (JSUS) on the first floor, and sorted by customer. The JSUS is also used to pick “B”, “C”, and “D” for replenishment.

“A” products are collected and transported via conveyor to the second floor for re-checking and packing. Shipping labels are issued and attached, and items are sorted by the JSUS and loaded on roll cages. Full cages are moved to the shipping area, loaded on trucks, and delivered to Heping Drugstore outlets and hospitals.

Facility can withstand earthquakes

“Material handling systems in the facility fully started operation only 30 minutes after the Sichuan earthquake broke out. This proved that the equipment, software, our administrative structure, and staff are all first-class level. We will try to improve further efficiency in operations.” says Gong Wei, Board Chairman and General Manager.

< DAIFUKU NEWS No.189 (December 2008) >